Семейный интерактивный спектакль
1 час
авабука
0+
режиссер-постановщик:
Павел Алёхин
В ролях:
Павел Алёхин
Спектакль Авабука — это калейдоскоп смешных и трогательных сценок, где обыденные вещи становятся сказочными: складной метр превращается в звезду, бумажное письмо в корабль, а обыкновенный пакетик в ребенка.

Все действо — это интерактивная игра со зрителем, в которую включается каждый участник. В красной шапочке и потертом сюртуке клоун протягивает руку к каждому зрителю и вселяет надежду, что мир вокруг прекрасен! И что радостью нужно делиться!

Павел Алёхин — актёр и ученик Славы Полунина. Он позаимствовал от своего учителя нежность, традицию и мастерство пластики в искусстве КЛОУНАДЫ. Неслучайно Авабука теперь участник знаменитого «СнежногоШоу".
о спектакле
Спектакль Авабука — это калейдоскоп смешных и трогательных сценок, где обыденные вещи становятся сказочными: складной метр превращается в звезду, бумажное письмо в корабль, а обыкновенный пакетик в ребенка...
о спектакле
Все действо — это интерактивная игра со зрителем, в которую включается каждый участник. В красной шапочке и потертом сюртуке клоун протягивает руку к каждому зрителю и вселяет надежду, что мир вокруг прекрасен! И что радостью нужно делиться!

Павел Алёхин — актёр и ученик Славы Полунина. Он позаимствовал от своего учителя нежность, традицию и мастерство пластики в искусстве КЛОУНАДЫ. Неслучайно Авабука теперь участник знаменитого «СнежногоШоу".
«Клоун Авабука Павла Алехина — тот нечастый пример клоунады, когда от зрителя не требуют ни смеха, ни слез, не провоцируют его на совместные вздохи «вау» и внезапные аплодисменты. При этом, публика с замиранием следит за свободным передвижением Авабуки по площади, расплывшись в улыбке, будто встретила старого знакомого, по которому истосковалась.

Сюртук Полунина, шляпа Адасинского, оголенное сердце — собственность артиста. У своих мастеров Алехин взял нежность и технику, а в бочку собственной искренности добавил ложку сарказма.

Его клоунада и импровизационная — где вышедшая на площадь лающая собака становится напарником и провоцирует на целый этюд, куда вовлекаются все зрители. И в не меньшей степени отработанная трюково — как реприза с шестом, что сначала отправляется удочкой в толпу, а после проворно водружается на нос. У Авабуки нет желания понравиться, и не понравиться — тоже нет. Такой парадокс органичности: он лиричен без приторности, а теплые ламповые приемы с конфетти, зонтиком и чемоданом в его исполнении не выглядят штампами.

Слегка нелепый, он что-то приговаривает себе под нос, а трюки будто выполняет играючи и невзначай — легко и беззаботно. Вообще легкость, кажущаяся со стороны зрителя, подкупает. И еще — ежесекундная внутренняя наполненность. Может, поэтому публика так просто подхватывает его игру с аплодисментами, включенно хлопая клоуну в такт.»
Анна Казаринова, театральный критик
Петербургский Театральный Журнал
г. Москва, 6 Августа 2024
парадокс органичности
«Клоун Авабука Павла Алехина — тот нечастый пример клоунады, когда от зрителя не требуют ни смеха, ни слез, не провоцируют его на совместные вздохи «вау» и внезапные аплодисменты. При этом, публика с замиранием следит за свободным передвижением Авабуки по площади, расплывшись в улыбке, будто встретила старого знакомого, по которому истосковалась.
Анна Казаринова, театральный критик
Петербургский Театральный Журнал
г. Москва, 6 Августа 2024
парадокс органичности
Его клоунада и импровизационная — где вышедшая на площадь лающая собака становится напарником и провоцирует на целый этюд, куда вовлекаются все зрители. И в не меньшей степени отработанная трюково — как реприза с шестом, что сначала отправляется удочкой в толпу, а после проворно водружается на нос. У Авабуки нет желания понравиться, и не понравиться — тоже нет. Такой парадокс органичности: он лиричен без приторности, а теплые ламповые приемы с конфетти, зонтиком и чемоданом в его исполнении не выглядят штампами.

Слегка нелепый, он что-то приговаривает себе под нос, а трюки будто выполняет играючи и невзначай — легко и беззаботно. Вообще легкость, кажущаяся со стороны зрителя, подкупает. И еще — ежесекундная внутренняя наполненность. Может, поэтому публика так просто подхватывает его игру с аплодисментами, включенно хлопая клоуну в такт.»
художник по костюму:
Елена Донцкова, Алена Храмова, Маля Печекладова
Художник по звуку и свету:
Евгений Гончаренко