12+
Пьеро
Пластический спектакль-перфоманс
1 час 10 минут
режиссер-постановщик:
Павел Алёхин
Музыка:
Клавиши – Тони Карапетян,
Канун и вокал – Хассан Беналиуа
«В каждом из нас живет Пьеро», — считает Павел Алёхин.

На глазах зрителей Павел перевоплощается в Пьеро. Он пытается понять, что заставляет этого персонажа грустить сегодня и ищет ответы на вечные вопросы: почему печаль светла, а счастье мгновенно… Павлу удалось показать Пьеро счастливым и вдохновенным романтиком, сумевшим поймать солнечный зайчик.

«Я удивлялся, как с помощью минимальных средств можно выразить невыразимое, и понял, что образ Пьеро поможет мне себя раскрыть. Мне хотелось понять, почему иногда тебе очень тоскливо, но ты при этом не перестаешь замечать красоту мира. Мне казалось, что когда ты замечаешь за собой это, в тебе просыпается Пьеро», — рассказывает Павел Алехин.

Между тем Павел поставил перед собой задачу не просто стать Пьеро, а взглянуть на современный мир глазами этого персонажа. Из этих историй и представлений и составлялись миниатюры будущего спектакля, который Павел Алехин посвятил — великому миму Марселю Марсо.

Его спектакль — дань уважения искусству мастера пантомимы и возможность привнести что-то новое в классический образ Пьеро.
о спектакле
о спектакле
В каждом из нас живет Пьеро», — считает Павел Алёхин.

На глазах зрителей он перевоплощается в Пьеро. Павел пытается понять, что заставляет этого персонажа грустить сегодня и ищет ответы на вечные вопросы: почему печаль светла, а счастье мгновенно… Павлу удалось показать Пьеро счастливым и вдохновенным романтиком, сумевшим поймать солнечный зайчик.
«Я удивлялся, как с помощью минимальных средств можно выразить невыразимое, и понял, что образ Пьеро поможет мне себя раскрыть. Мне хотелось понять, почему иногда тебе очень тоскливо, но ты при этом не перестаешь замечать красоту мира. Мне казалось, что когда ты замечаешь за собой это, в тебе просыпается Пьеро», — рассказывает Павел Алехин.

Между тем Павел поставил перед собой задачу не просто стать Пьеро, а взглянуть на современный мир глазами этого персонажа. Из этих историй и представлений и составлялись миниатюры будущего спектакля, который Павел Алехин посвятил — великому миму Марселю Марсо.

Его спектакль — дань уважения искусству мастера пантомимы и возможность привнести что-то новое в классический образ Пьеро.
Алина Василькова,
Арт-журнал «ОКОЛО»,
г. Санкт-Петербург, 2015
«Моноспектакль Павла Алехина был настоящим танцем боли, исцеления и просветления. Артисту удалось показать человеческую душу такой, какой ее не видят посторонние: израненной, наивной, страдающей. Нам всем знакомы эти эпитеты, пусть и в разной мере. Каждый из нас немного Пьеро, пусть мы и боимся себе признаться в этом.»
танец просветления
«Моноспектакль Павла Алехина был настоящим танцем боли, исцеления и просветления. Артисту удалось показать человеческую душу такой, какой ее не видят посторонние: израненной, наивной, страдающей. Нам всем знакомы эти эпитеты, пусть и в разной мере. Каждый из нас немного Пьеро, пусть мы и боимся себе признаться в этом.»
Алина Василькова,
Арт-журнал «ОКОЛО»,
г. Санкт-Петербург, 2015
танец просветления
художник по костюму:
Алёна Храмова
Художник по звуку и свету:
Евгений Гончаренко